Войти
В помощь школьнику
  • Уральские казаки - все подробности
  • Дистанционное образование — кому это надо
  • Анализ стихотворения «Железная дорога» Некрасова
  • И.С. Тургенев "Бежин луг": описание, герои, анализ произведения. Краткий рассказ о писателе. «Бежин луг». Сочувственное отношение к крестьянским детям Описаний утра, дня, вечера, ночи
  • Дальневосточная пожарно-спасательная академия осуществляет набор слушателей Двфу мчс
  • Презентация на тему порядковые числительные Числительные в английском языке презентация
  • Сочинение "мой любимый учитель" для школьников. Сочинения "моя любимая учительница" Рассказать о любимой учительнице

    Сочинение

    Хочу рассказать о своём учителе.

    В нашем селе есть небольшая школа, в которой работают самые лучшие учителя. Все они любят своих учеников, как и мы их. Но у каждого из нас есть учитель, к которому ученик относится не так как к другим.

    Для меня самый лучший преподаватель - это моя классная руководительница . Может быть, - это потому, что она, действительно, к нам роднее относится, но любит она всех одинаково.

    Мария Михайловна – удивительный человек. Её улыбка никогда не покидает её лицо, она всегда жизнерадостна и энергична. Мне особенно нравится, когда она заходит в класс и говорит: « Здравствуйте, мои дорогие!» Это самые тёплые и откровенные слова учителя, от которых ученикам становится приятно на душе. Может быть, своей добротой и лаской она нас согревает, поэтому нам с ней удивительно приятно находиться. А за время, проведенное с ней, получаешь каплю счастья и удовольствия. Она нам словно мама, которая всегда нас поддерживает и любит, защищает, как своих детей. Только с ней всегда хочется посмеяться и порадоваться чему-нибудь.

    Труд каждого учителя мы должны уважать и ценить. Ведь они нам открывают дверь в будущее, сея разумное, доброе, вечное, и мы должны помнить это всегда.

    Зуйкова Татьяна.

    НАШ КЛАССНЫЙ.

    САМЫЙ КЛАССНЫЙ.

    В нашем седьмом классе классный руководитель - . Она преподаёт русский язык и литературу. С нами она работает почти три года. За это время Мария Михайловна стала нам мамой, другом, незаменимым человеком. К ней мы обращаемся по разным вопросам, и для каждого из нас у неё есть время, слова, поддержка.

    Большую часть своего времени мы проводим в школе. И вместе с нами наша Мария Михайловна. В школе она преподаёт давно. У неё большой опыт работы с детьми, родителями, коллегами .

    Мария Михайловна с нами проводит все школьные мероприятия, даёт совет, для нас она близкий, родной человек.

    Мария Михайловна – очень хорошая хозяйка. В её доме всегда чисто и уютно. Она хороший кулинар. Нас угощала вкусным тортом собственного приготовления. Она прямо - таки обожает цветы. У нас в классе их очень много, как в ботаническом саду.

    У Марии Михайловны нет любимчиков. Что не маловажно для нас. Для неё мы все одинаковые. За это мы её и любим.

    Работа учителя трудная, нужно всю себя отдавать детям. И она отдаёт. Вот такая наша классная. Она очень классная!

    Это стихотворение посвящается Марии Михайловне:

    Учитель, для жизни своей, как один,

    Ты школьной семье посвящаешь.

    Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

    Своими детьми называешь.

    Но дети взрослеют, от школьной скамьи

    Дорогами жизни шагают

    И в памяти носят уроки твои,

    А в сердце тебя сохраняют.

    Любимый учитель, родной человек,

    Будь самым счастливым на свете,

    Хоть трудно порой достаются тебе

    Твои непослушные дети.

    Ты дружбой и знаньями нас наградил,

    Прими благодарности наши!

    Мы помним, как в люди ты нас выводил

    Из робких смешных первоклашек.

    М. Садовский.

    Работу выполнила

    Ученица 7 класса

    Октябрьской школы

    Мой любимый учитель - это классный руководитель. Зовут ее Елена Валерьевна. Она - прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Елена Валерьевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора. Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь Елена Валерьевна относится к нам, как к своим родным детям.

    Она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. Она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает. Скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких то особых курсах. Благодаря нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.

    Я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. Очень радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием дают ребятам новые знания. Я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим

    Сочинение Мой любимый учитель №2

    Задумывались ли когда-нибудь взрослые – почему многие некоторые дети не любят ходить в школу, а некоторые – идут туда охотно и даже радостно. Наверно – да. И в нежелании учиться родители и учителя, обвиняют, как правило, самих же детей. Ленивые, безответственные, ничего не хотят – вот как какими эпитетами награждают учеников, не любящих в школу. Но почему же некоторые ребята с радостью бегут на уроки, даже ждут их? Думаю, что ответ прост – у них есть любимый учитель!

    Такой учитель есть и у меня. Его зовут Александр Иванович Шмелёв, он пришёл в нашу школу недавно и преподаёт уроки музыки. Лично я музыку никогда особо не любил. Слуха у меня нет, как говорит моя мама: «медведь на ухо наступил». А уж классическую музыку я и вовсе терпеть не мог. Но с приходом в наш класс Александра Ивановича всё изменилось. Он настолько интересно и нестандартно стал рассказывать нам об известных композиторах, об их произведениях, что я искренне увлёкся его предметом. Когда слушаешь его рассказы, то человек, о котором идёт речь, словно встаёт перед тобой. Ты переживаешь за его судьбу, а она, как оказалась, у многих музыкантов была очень непростой. Ты радуешься его успехам и огорчаешься неудачам. Александр Иванович так разбирает по полочкам любое музыкальное произведение, что начинаешь ясно понимать – о чём там идёт речь, что именно композитор хотел сказать нам этими чудесными звуками.

    Про современную музыку наш учитель тоже не забывает. Он вовсе не считает её какой-то «отсталой» или никому не нужной. Мы ходим вместе с ним на концерты как классической музыки, так и современных исполнителей. Потом Александр Иванович приглашает нас к себе домой. Мы пьём чай, делимся впечатлениями от концерта, да и вообще – говорим обо всём на свете.

    Я считаю, что мне, да и всему нашему классу очень повезло, что в школу пришёл такой преподаватель. Он настоящий профессионал и мастер своего дела. И нам будет очень жаль расставаться с ним, когда учёба завершится.

    Сочинение Учитель физкультуры - любимый учитель

    Мой любимый учитель - по физкультуре. Он самый бодрый и веселый. У него всегда интересно на уроках. Есть те упражнения, что мы делаем всегда. Однако важно, что у него даже упражнения на пресс (и самые простые), всегда интересные. И всегда есть что-то новое и интересное. Очень люблю, когда он устраивает баскетбол!

    Когда мы сдаем нормативы, то видно, что он переживает за нас. Однажды я никак не мог прыгнуть через козла, оставался самым последним. И мне казалось уже, что я никогда не прыгну! День, наверное, был не мой. И я поймал взгляд учителя - полный волнения и надежды. Как если бы я забыл строчку стихотворения, которое хорошо выучил, а мне б одноклассник пытался подсказать. Вот такое выражение. Мне стало так забавно, что я как-то расслабился сразу и прыгнул нормально.

    Учитель наш никогда не берет больничный. Даже если он повредил мышцу, то все равно старается работать. И нас учит не расслабляться!

    Но один раз он все-таки свалился с температурой - с гриппом. Уроков не было по физ-ре, но мы пошли его навестить. Повязки марлевые взяли, конечно. Он ругался на нас, но видно, что ему приятен был наш приход.

    И семьи у него нет, одни кошки. Он их подбирает на улице и лечит. Теперь и люди подкидывать стали...

    Вот Николай Николаевич - мой любимый учитель. Он восхищает меня и как человек, и как педагог.

    Сочинение №4

    В школе мы проводим большое количество времени, даже больше, чем дома. Как говорят многие учителя: «школа - это второй дом». Задумавшись, мы действительно понимаем, что это так. Идя в первый класс ребята не совсем понимают, что же их ждет дальше, они с нетерпением хотят сесть за школьную парту, поднимать руку на уроке, познавать новый мир - мир учебы. Именно в школе мы учимся писать, читать, заводим первых, настоящих друзей, с которыми продолжаем общаться на протяжении всей жизни, строить отношения с людьми, учимся выражать свои мысли, и еще много чего интересного, что окажется полезным в жизни.

    Абсолютно любой учитель должен любить учеников, так, как любят их родители. Ведь если учитель не любит учеников, а тем более если не уважает их, то он не сможет донести свою мысль, не сможет заставить слушать их и любить предмет так, как он любит его сам. Профессия учителя всегда оставалась и остается в почете, ведь это не легкий труд учить детей знаниям.

    5, 8, 6 класс, 4 класс.

    Несколько интересных сочинений

    • Образ и характеристика Санька в рассказе Астафьева Конь с розовой гривой

      Санёк – мальчик, который является заводилой у местных хулиганов, заставляя их делать различные пакости, из-за чего окружающие его взрослые не хотят, чтобы их дети водились с таким как он

    • Сочинение по сказке Островского Снегурочка

      Я думаю, что это произведение Островского, прежде всего, о любви. Тут много взаимоотношений, ревности, мечтаний… Но это всё о любви, которой учится Снегурочка.

    • Кажуть, що доля кожної людини написана ще до її народження. І зростаючи, людина живе як по сценарію, не маючи змоги щось змінити в своєму житті. Але я вважаю, що кожен сам майстер свого майбутнього.

    • Гармония в отношениях отцов и детей Итоговое сочинение

      Проблематика отцов и детей всегда будоражила умы самых разных слоев населения. Не зря даже сам Тургенев посвятил этому вопросу свой величайший труд, который сделал писателя известным во всем мире

    • Сочинение Кочкарев в пьесе Женитьба Гоголя

      Илья Фомич Кочкарев является одним из ярчайших второстепенных персонажей произведения, представленный в образе друга главного героя пьесы Подколесина.

    Любимая моя учительница.

    Наш класс.

    Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям, - это талант.
    Мы никогда не забудем своих учителей, открывшим нам дорогу во взрослую жизнь!
    Хочется сказать всем учителям: «Большое спасибо за то, что вы есть!»

    Литература – это очень интересный и увлекательный предмет, которой вводит нас в мир большого искусства художественного слова. Этот мир ярок и многообразен, и в его центре всегда стоит человек. Мы входим в мир художественного произведения и не всегда можем в нем ориентироваться. Для нас литературное произведение останется тайной, если мы не поймем намерения автора, не оценим то, как он воплотил в слове, не научимся сопереживать героя. Многое зависит от учителя: от его владения предметом и умения увлекательно преподнести его.

    Луиза Мубараковна именно была такой учительницей (в настоящее время она на заслуженном отдыхе).

    Габдуллина Луиза Мубараковна пришла к нам, когда мы учились в 6 классе. Когда нам объявили, что вести литературу будет новая учительница, всем было интересно познакомиться.

    И вот настал день знакомства... После того, как прозвенел звонок на урок, все сидели в ожидании. Вошла красивая невысокая женщина, с темными густыми волосами короткой стрижкой. А из-под красивых, слегка изогнутых черных бровей смотрели на нас внимательные карие глаза. Казалось, ее взгляд был направлен на каждого из нас в отдельности, но в то же время она видела сразу весь класс. За те несколько минут, когда учительница молча, с еле заметной улыбкой, оглядывала нас, создалось ощущение, что она успела проникнуть в душу каждого ученика, изучить его характер, услышать его мысли. Все невольно притихли. Она представилась и стала знакомиться с нами. Потом мы перешли к теме урока. И тут в классе установилась идеальная тишина. Все, затаив дыхание, слушали её. Как живо и красиво рассказала она о народном творчестве (по-моему речь шла о сказках, как много прошло времени, а кажется было только вчера.) На каждом уроке она находила возможность пробудить каждого ученика, вызвать его интерес, взволновать, зная те «живые точки», где её предмет соприкасается с сегодняшней жизнью, её интересами, личными духовными запросами каждого из нас. Она научила нас читать между строк, улавливать глубокий смысл автора произведения, понимать героя как личность (в настоящее время сама стараюсь все передать своим ученикам, чему научилась у Луизы Мубараковны).

    На уроках литературы я открыла для себя новый мир. Книги стали для меня не просто сборником истории с какими-то событиями и героями, но и источником развития моего внутреннего мира. До появления в нашем классе Луизы Мубараковны я просто читала, не задумываясь над смыслом произведения, после первых же уроков стала перечитывать уже изученные раннее произведения, по-новому воспринимая содержание. Возникали иные чувства и отношения к героям.

    Вот поэтому, наверно, я стала учителем русского языка и литературы и продолжаю нести детям «доброе и прекрасное», полученные от моей учительницы.

    За несколько лет проведенные с Луизой Мубараковной, мы очень привыкли к ней. Учитель и классный руководитель, она стала для нас мудрым советчиком, учителем и просто другом. Я всегда с теплотой и грустью вспоминаю уроки жизни, проведенные с нашим и любимым и классным руководителем.

    Луиза Мубараковна - умная и красивая, с проницательным, изучающим взглядом и мягкой, доброй улыбкой- в самом деле вскоре стала нашей второй мамой. Девочки доверяли ей свои секреты и мечты, бегали к ней за советом. Да и мальчишки всегда крутились около нее. На уроках она была серьезным учителем, строгим и справедливым. Но на переменах и после уроков она жила жизнью учеников: нашими заботами, печалями, нашими детскими (и не очень) проблемами. Она всех могла понять. И всем старалась помочь. Классные часы становились для нас настоящим праздником, независимо от того, о чем шел разговор. Это было время общения с любимым учителем - иногда строгим, но всегда справедливым. И многие ее мудрые советы не раз помогали мне в жизни. По моему мнению, Луиза Мубараковна служила для нас примером и пользовалась у нашего класса огромным уважением. Помогая преодолеть препятствия, радуясь вместе с нами всем нашим победам и поддерживая нас в трудных ситуациях, сострадая нам в неудачах, она вела нас по школьному пути, давая мудрые советы и уроки жизни, воспитывая в нас человечность и добрые качества.

    Хотя уже прошло более тридцати лет, я и сейчас еще вижу, как она стоит перед классом и, стараясь справиться с дрожью в голосе, прощается со своим первым выпуском. И она желает нам всем доброго пути и всем найти свое место в жизни. А в ее красивых и, как мы все уже знали, добрых глазах стоят слезы.

    Я согласна с высказыванием Л. Н. Толстого «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет любовь к ученику, как отец и мать,- он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь и к делу и к ученикам, он совершенный учитель». Луиза Мубараковна- учитель от Бога, и она достойна этого звания".

    Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Я не только думаю, но и знаю, что Луиза Мубараковна рада и довольна нами, своими учениками, так как из ее первого выпуска пошли по ее стопам 5 учеников, а последующим- сколько их было!. Не это ли ее заслуга.

    Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников. Мы всегда помним и продолжаем общаться своей любимой учительницей (хотя сами уже на выслуге), которая не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво учила нас.

    Ихсанова Расуля Касимовна

    Ныне учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ№5 города Дюртюли Дюртюлинского района, в прошлом выпускник 1978 года Верхне-Лачентауской средней школы Бирского района, Республики Башкортостан

    Mishkastr

    Nov 14, 2013 7:12:38 PM (2 года назад)

    здесь их несколько:) Первому учителю

    Благодарим судьбу за то,
    Что нам так в жизни повезло,
    Что вы за руку привели,
    К началу трудного пути!
    Посеяли в сердцах добро,
    Распознавать учили зло,
    И справедливостью своей
    Вы покорили всех детей!
    Вы были нам поводырем
    При нашей встрече с букварем.
    Вы помогли нам мир открыть,
    Писать и с книгою дружить!
    Всегда для каждого из нас
    Вы время находили,
    И каждый день, и каждый час
    Вы терпеливы были!
    Мы любим вас от всей души
    И взрослые, и малыши,
    Девчонки наши и мальчишки,
    И тихие, и шалунишки!
    Нам никогда не позабыть
    Лучистый свет любимых глаз,
    Желаем вам здоровой быть,
    Хотим счастливой видеть вас!

    о дни торжеств и неприметных буден –
    Невесть в каком году, в каком краю –
    Мы добрым словом вспомнить не забудем
    ...

    0 0

    Учительница первая моя.

    В 2007 году я пошла в первый класс гимназии №1.

    Моя первая учительница- Ольга Ивановна Крошкина.

    С первого учебного дня она очень понравилась мне. Она научила нас писать, читать, считать, рисовать и делать разнообразные поделки. Она научила нас уважать старших, ценить друзей и подруг. Она помогает нам преодолевать трудности.

    Ольга Ивановна справедливая, добрая, мудрая и красивая учительница. Много девочек из нашего класса хотят быть похожими на нее.

    По пустякам она не делает замечаний. Ольга Ивановна ценит наше время и заботится о нашем здоровье.

    Очень много личного времени она проводит с нами- учениками. Она ходит с нами в походы, в театр, цирк, ездит на экскурсии.

    Всем ребятам нравится, когда Ольга Ивановна проводит увлекательную программу на разные праздники. Она помнит дни рождения каждого ученика и обязательно поздравит небольшим подарком.

    В этом году мы заканчиваем четвертый класс и перейдем в пятый- в...

    0 0

    Рассказ о первой учительнице

    Главная > Другой > Рассказ о первой учительнице

    Рассказ о первой учительнице

    "Ученье свет, а неученье - тьма,"- гласит народная мудрость. Жизнь каждого человека освещает учитель. Учитель открывает свое дело, большой мир, которому посвящена его жизнь. За хорошим учителем хочется войти в его мир. Мир моего учителя – это его ученик. Когда передо мной встал вопрос, о каком учителе написать, я долга не думал. Хочется рассказать сразу про своего учителя, который, как мне кажется, сильно влияет на меня. Это моя первая учительница - Светлана Владимировна. Она учит нас четыре года, является нашим классным руководителем. Говорю я о Светлане Владимировне - прекрасный учитель, замечательная женщина. Познакомились мы с Светланой Владимировной, когда пришли в первый класс. Как мне казалось, сторугую и требовательную преподавательницу я поначалу сильно побаивался. Но...

    0 0

    Рассказ школьника о своем классе.

    У нас большой класс. Иногда мы дружим, а иногда ссоримся. Но больше дружим. Ведь в нашем классе очень разные ребята. Есть отличники, они самые умные из нас. У отличников всегда есть готовые домашние задания и их можно списать. А ещё они всегда хорошо отвечают у доски и пишут контрольные работы на пятёрки. Ещё в нашем классе есть двоечник. Он всегда опаздывает на уроки, редко делает домашние задания, часто приходит неопрятный и с развязанными шнурками, но мы всё равно с ним дружим потому, что он добрый. И на уроках труда он всегда хорошо себя ведёт и даже пятерки получает. Большинство ребят в нашем классе хорошисты и троечники.

    Есть в нашем классе ребята, занимающиеся спортом. Они ходят на тренировки после уроков. Многие мальчики ходят на футбол, а девочки на гимнастику и на танцы. На физкультуре их всегда хвалит учитель и говорит, что с них нужно брать пример. Я тоже хочу ходить в спортивную секцию.
    А еще в нашем классе...

    0 0

    На краю села стоял небольшой дом. Рядом с домом был красивый сад. В доме жила учительница Мария Ивановна. Когда-то она учила первоклашек, а теперь была на пенсии.

    Однажды, задержавшись на работе, я проходил мимо дома Марии Ивановны, моей первой учительницы. Уже начало темнеть. Я услышал в саду какие-то звуки. И решил подойти поближе. Я увидел, что Мария Ивановна собирала с земли яблоки. Надо сказать, что тот год оказался богатым на урожай яблок. Погода была чудной, и яблок было - море.

    Окликнув Марию Ивановну, я вошёл в калитку. Она стояла невдалеке. В подоле её фартука были яблоки. Вернее, яблоки были везде: в ящиках, на земле, на ветках. Я вызвался помочь. Мы долго собирали яблоки и вспоминали наши школьные будни. Мария Ивановна сказала, что наш выпуск был одним из самых лучших и она часто вспоминает о нём. Я рассказал Марии Ивановне о своей работе.

    Вскоре мы закончили, но было ясно, что назавтра опять большое количество яблок окажется на земле. Яблоки уже...

    0 0

    Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.


    Для каждого из нас школа – это второй дом. Здесь есть и вторая мама - наша первая учительница. Именно она научила нас писать, читать, логически мыслить. Учительница учит нас быть добрыми, честными, правильно общаться, дружить.

    Школа даёт нам опору, дарит тепло и радость. Каждое утро мы спешим в свой светлый класс, где тёплой улыбкой встречает нас учительница.

    Школа – это главная ступень в нашей жизни. Она формирует характер, учит нас правильно относиться к окружающему миру. В школе мы находим первых настоящих друзей и первую любовь.

    Школа - это то место, где мы переживаем первые радости побед и пытаемся скрывать горькие слёзы поражений. Школа учит нас преодолевать трудности и не останавливаться на достигнутом. В школе проходит множество мероприятий – интеллектуальных, спортивных и...

    0 0

    БОУ "Средняя общеобразовательная школа №2 г. Грязовца" Вологодской обл. Клименко Елена, ученица 5 класса. Садовая Екатерина, ученица 7 класса

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Садовая Екатерина

    БОУ «Средняя общеобразовательная школа №2

    Г. Грязовца» Вологодской области, 8 класс

    СОЧИНЕНИЕ

    УЧИТЕЛЬНИЦА ПЕРВАЯ МОЯ

    Любимый учитель - это всегда лучший учитель. Какой он? Прекрасно владеющий своим предметом, умеющий заинтересовать учеников, убедить их в необходимости самостоятельного овладения знаниями, позитивный человек с твёрдыми жизненными принципами.

    Именно таким Учителем является Комиссарова Елена Владиленовна. Для нас, выпускников начальной школы 2008 года, она всегда будет любимой и особенной.

    Первая учительница не только дала нам начальные знания по основным предметам, научила учиться, но была (и остаётся) примером во всём. Иногда меня удивляет её безграничная работоспособность, она очень добросовестный, целеустремлённый и жизнелюбивый человек. Всегда доброжелательная, но принципиальная, Елена Владиленовна очень любит детей и свою работу, поэтому её уроки продуманы так, чтобы каждому из нас всё было не только понятно, но и интересно. А ещё это уроки доброты, на которых она старается привить нам лучшие человеческие качества.

    У Елены Владиленовны удивительный голос, она владеет им в совершенстве, подбирая тон и интонацию в зависимости от ситуации. Он может быть приветливым или чуть- чуть осуждающим, требовательным или подбадривающим, весёлым или с грустинкой. Услышав звонкое «здравствуйте» в школьном коридоре, я знаю, что это идёт моя первая учительница. У неё прекрасное чувство юмора, она умеет найти особые слова одобрения и поддержки. Если мне нужен совет, я и сейчас иду к ней за помощью.

    И пусть у моей любимой учительницы не модельная внешность, но замечательные карие глаза в обрамлении пушистых ресниц, красиво изогнутые брови делают лицо привлекательным. А какая у неё особенная улыбка! Когда Елена Владиленовна улыбается, в уголках её глаз сбегаются маленькие морщинки, и кажется, что вся она светится добротой.

    Её уважают учителя школы и наши родители, так как она не только Учитель (с большой буквы), но и очень порядочный человек!

    Я хочу быть во всём на неё похожей, чтобы Елена Владиленовна в будущем слышала обо мне только хорошее. Надеюсь, что она когда-нибудь прочтет это сочинение и узнает, как я ей благодарна не только за знания, но и за её терпение, понимание и любовь.


    Предварительный просмотр:

    Клименко Елена,

    МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2

    г. Грязовца» Вологодской области, 6 класс

    СОЧИНЕНИЕ

    МОЙ ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ

    Школа для многих из нас второй дом, мы проводим в ней большую часть дня. Именно поэтому все учителя для нас как вторые мамы. Они всегда с нами, помогут решить не только школьные, но и наши личные проблемы.

    Всех своих учителей я очень уважаю, но у меня есть любимый учитель. Это Судимова Ирина Борисовна. Она учит нас русскому языку и литературе. Я с радостью иду на её уроки. Утром не очень хочется вставать, но я вспоминаю, что первым уроком русский язык и бегу в школу.

    Наша Ирина Борисовна умная, добрая, понимающая, не очень строгая, но справедливая. Русский язык - трудный предмет, и если мы что-то не понимаем, она нам объясняет всё заново, скажет: «Что ж, начнём с нуля». А ещё она редко ставит плохие оценки, говорит: «Нам двойки не нужны, нам нужны знания». Всегда даёт шанс после уроков поработать и усвоить непонятый материал.

    Мы любим слушать Ирину Борисовну на уроках литературы, она очень интересно рассказывает, а мы с удовольствием отвечаем на её вопросы, разбираем произведения разных писателей. Иногда перебиваем друг друга, потому что всем хочется высказать своё мнение. На литературе мы учимся быть добрыми, честными, внимательными к людям. Наша учительница всегда что-то придумает и спрашивает, как нам легче усваивать знания. Сейчас нам нравится работать с компьютерными презентациями, выполнять разные задания, данные на экране. Мы часто пишем сочинения, и Ирина Борисовна хвалит нас за творчество. Она помогает развиться нашим талантам, и поэтому стихотворения, которые пишу я и ещё одна девочка в классе, мы показываем только ей.

    У Ирины Борисовны много хороших качеств. На переменах она шутит, смеется вместе с нами. Она очень быстрая и всегда найдёт выход из любой ситуации. У неё орлиный глаз, мы удивляемся, как она всегда всё видит. Ирина Борисовна одевается скромно, но со вкусом, ей нравятся юбки и жакеты и туфли на небольших каблучках.

    Вот такая наша Ирина Борисовна. Она любимая учительница всех девочек и многих мальчиков нашего класса.