Войти
В помощь школьнику
  • Цикл Кребса: центральная роль в метаболизме клетки Процесс кребса
  • Топик на английском The Loch Ness Monster (Лох-Несское чудовище) Рассказ по английскому языку про лохнесское чудовище
  • Кто и из-за чего развяжет третью мировую войну
  • Что такое иллюзии каковы их причины
  • Виртуальная выставка – проводник в потоке информации «Читаем книги Альберта Лиханова»
  • Почему водород - это самый распространенный элемент во Вселенной
  • Хозяин озера лох-несс. Топик на английском The Loch Ness Monster (Лох-Несское чудовище) Рассказ по английскому языку про лохнесское чудовище

    Хозяин озера лох-несс. Топик на английском The Loch Ness Monster (Лох-Несское чудовище) Рассказ по английскому языку про лохнесское чудовище

    Лохнесское чудовище

    Лохнесское чудовище - ласково прозвали Несси. Монстр живет в озере Лох - Несс в Шотландии. Местные жители уверяют, что действительно встречались с громадным чудовищем. Очевидцы описывают Несси, как большую рептилию, длиной более 15 метров, с черно-коричневым оттенком цвета кожи, покрытой большой чешуей. Она имеет маленькую голову, большие глаза, длинную шею, ласты как у тюленя и огромное туловище, заканчивающиеся массивным хвостом.

    Лохнесское чудовище Лохнесское чудовище - ласково прозвали Несси. Монстр живет в озере Лох - Несс в Шотландии. Местные жители уверяют, что действительно встречались с громадным чудовищем. Очевидцы описывают Несси, как большую рептилию, длиной более 15 метров, с черно-коричневым оттенком цвета кожи, покрытой большой чешуей. Она имеет маленькую голову, большие глаза, длинную шею, ласты как у тюленя и огромное туловище, заканчивающиеся массивным хвостом.

    0 /5000

    Определить язык Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Источник: Цель:

    Loch Ness monster Loch Ness monster-affectionately nicknamed Nessie. Monster lives in Loch Ness in Scotland. Locals claim that actually met with a huge Monster. Eyewitnesses describe Nessie as most reptile, with a length of more than 15 meters, with black and brown colour, covered with large scales. It has a small head, large eyes, a long neck, and flippers as the seal and a huge trunk, ending with a massive tail.

    ПРОЕКТ УРОКА

    Предмет: Английский язык Класс: 5 В Тема: Лохнесское чудовище Тип урока: введение нового страноведческого материала

    учитель английского языка

    МБОУСОШ №10

    г.Павлово

    Тушновой Марины

    Федоровны

    Образование:

    высшее

    Педагогический стаж:

    10 лет

    Содержание урока
      Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности.
    1. Приветствие .
    T. Hello, my friends! How are you?I am fine, thanks. How is your mother? How is your father? What is the day today? What is the date today? Thank you. I am fine, thanks.Dear children, today we will have an unusual lesson. I will give you bonuses for your working today. For each right answer you will get it. That is why your marks for the lesson will depend on the definite quantity of the bonuses. You should more attentive and active.Look at the blackboard. Here you see the table. If you collect 11-15 bonuses you will get «5», if 8-10 it is «4», if 5-7 it is «3». Good luck! (См. Приложение №1).
    2. Сообщение задач урока . Friends, I am sure that you are full of energy and ready to have some fun. Today we will learn a little interesting information about the monster that lived in Scotland. Tell me, please, do you like to collect puzzles? OK. (См. Приложение№2) We have 2 teams today. Now I will give you the envelopes with puzzles, let’s collect them. After that we will get the heroes of our lesson. You have got 2 pictures. How do you think what the name of that monster is? That is right. Friends, what do you know about this monster? Is it interesting for you to read about them? OK. For your active working I will give you bonuses.
    3. Фонетическая зарядка . Dear children, some people like reading a lot of books, interesting stories, newspapers, magazines. Do you like to read books? What books do you prefer to read? Have you ever read spooky stories? What books? Well. Today we will continue to read the text about Artos and his tribe. But we must remember the pronunciation of some words. Look at the blackboard. Here you can see the phrases which we will meet in the text. Let’s repeat them. Repeat after me, please.
      The, this, that, in the north, thanks, thousand. Monster, Loch Ness monster, largest, the largest lake, in Britain, attraction for people. Which, underwater, appears underwater Scotland, Canadian, one hundred.
    P. Read the first line, please. Thanks.P. Tell me only nouns from these words. OK.P. Read only adjectives, please.P. Read the most difficult words, please.P. Read only 2 words from each line. Thanks. Your pronunciation is good. I like it. Get your bonuses for it.
      Речевая зарядка .
    Now I offer you to listen to a short story about the monster. Be more attentive, because after listening you will do the test. Look through it. In your copybooks you will write only for example: 1-a, 2-b and so on. I will read it 2 times. When I will read the 1 time, you will listen to me. When I will read the 2 time, you must do the test. Then we will check it (Cм. Приложение №3). A very famous lake Loch Ness is situated in the north of Scotland. A large animal the Loch Ness monster lived there. People told that it had a large body, a long neck and a small head. After volcanic actions in this area some of such animals could not leave that lake. For people the monster was a real attraction.
      Loch Ness is a very big …
    a) mountain b) valley c) lake
      It is situated on the …
    a) south of America b) north of Scotland c) north of Wales
      It had a … a) small body b) large head c) long neck The monster was a …
    a) real attraction b) toy c) hobby
      What happened one day near the lake? a) rain b) snow c) volcanic actions.
    (c, b, c, a, c) I will give you the lists with the right answers. Let’s check yourselves and tell me how many right answers you have. You have 5 questions. For each your right answer you will get 1 bonus, for ex. 4 right answers – 4 bonuses and so on. Ok? Thank you.
      Введение нового страноведческого материала .
    Pre-reading task Now I would like to divide you into 3 groups.I will give you the lists with the sentences, look through it, and please (См. Приложение №4). You should make the text from these sentences. Then we will check it together, for the right text I will give you bonuses. TEXT
      The text is about the monster that lived in the north of Scotland. It lived in the largest cold and dark lake. People called the monster as Nessie. It has a long neck, a very small head, a great dark grey body. Underwater photographs did not help to find out what the monster really is.
    Let’s listen to the first group. Other groups: Have you got the same text?The team that does not make the mistakes gets bonuses.Now we will continue to work in groups with the text about the ring that shows the way. Open the books at the page 161.We will do different exercises that is why you will have the opportunity to learn about Artos` adventures not reading the whole text. The 1 –st group will make the plan of the story. The 2-d group will answer the questions on the card №5: The 3-d group will find in the text sentences or phrases that describe the meeting.I would like to check you. For each right answer you will get bonus.Let’s start reading the text in details. While-reading task That is enough, thank you.
      Find the sentences in English:
    1. Лох-несское озеро находится на севере Шотландии.2. Существует много историй о водном монстре Несси.3. Монстр- это действительность или выдумка? Get your bonuses for your active work.

    Continue reading the text.
    Post-reading task . After the reading I would like to check how you understood the text. I offer you next exercise. You should complete the sentences. I will read the beginning of the sentence and you will continue the sentence (См. Приложение №6).

      Complete the sentences, please.
    1. It is not the ….2. The water of the ….3. There many stories ….4. One of the theories ….5. People who say ….6. A lot is written ….

    III. Закрепление материала Next exercise you will do individually in your copybooks. Then you will give me them. But the exercises will be different. Some pupils (называю учеников) will get the lists with the exercise, called True or Fauls (см. Приложение №7). True or False.1. In the South of Scotland there is a very famous lake Loch Ness (F).2. There can be people who have heard of the Loch Ness (T).3. There are many stories about Loch Ness monster (T).4. That was in 1934, the year in which the second book was published (F).5. They didn’t continue to live there (F).6. Underwater photographs didn’t help to find out what the monster really is (T).7. The Loch Ness monster is a real attraction for people (T). Next pupils will do exercise 7 on the page 164. And two pupils will put the letters in the words (См. Приложение №8). Put the letters in the words.S…otl…nd …onst…rf…mo...s N…r…h…ake Sou…eni…sl…rg…st …actal…ays co…nt…ies I will give you 3-4 minutes to do this exercise. IV . Заключительный этап. 1. Подведение итогов и выставление оценок. Tell me, please. Have you ever read anything about the history of England in any magazines or newspapers? What new have you learnt about the tribes?Your working was great, thank you. Now I would like to put the marks for the lesson (teacher comments the marks)Let’s count your bonuses. How many bonuses have you got?

    2. Запись и объяснение

    домашнего задания.

    Write down your homework. It will be different. I would like to divide you on 3 groups. The first group will make the narration of this text not less than 12-15 sentences, using the questions on the card № 9. Don’t forget your own attitude (pupils take the lists with the texts with themselves). The 2-d group will do the exercise on the card №10. You must translate the sentences into English. The 3-d group – card №11, you will answer the questions.

    3. Организованный конец урока . Our lesson is over. Thank you for the lesson. See you later. Good luck! Good-bye!

    Психолого-педагогическое обоснование деятельности учителя


    Приветствую ребят. Создаю доброжелательную обстановку в классе, положительную мотивацию на учебную деятельность. Сообщаю ребятам о том, что сегодня на уроке они сами будут себя оценивать. За каждый правильный ответ дети будут получать бонусы. Определенное количество бонусов соответствует определенной оценке за работу на уроке. Вывешиваю таблицу с критериями оценок.

    Сообщаю учащимся цели урока. Развивая догадку и интерес к теме занятия, предлагаю учащимся собрать пазлы с изображением героев нашего урока. Организую работу в группах. Собрав картинки, дети сами называют тему занятия. Создаю положительный эмоциональный настрой. За активное участие вручаю детям бонусы.

    Провожу фонетическую зарядку на основе ранее изученных слов, используя фразы-клише, которые учащиеся могут использовать во время урока при выполнении упражнений. Отрабатываю правильное произношение звуков, . Развитие оперативной памяти.Фронтальная работа. Организую выборочное чтение, поддерживаю и корректирую фонетические навыки учащихся. Опрашиваю ребят дифференцированно, в порядке сформированности фонетических навыков (от сильных учащихся к слабым). Позволяю слабым учащимся закрепить произносительные навыки. Создаю ситуацию успеха. Обеспечиваю поддержку каждому ученику, используя одобрение. Поощряю ребят бонусами за правильное произношение звуков.Также интересуюсь у детей, любят ли они читать, какие книги им нравятся, кто их любимый автор. Воспитываю интерес к чтению, формирую умение выражать свое мнение.

    Побуждаю учащихся к внимательному выполнению упражнений. Провожу аудирование на основе рассказа об Артосе с последующим самостоятельным выполнением теста, который ребята пишут в тетрадях. Текст читается 2 раза. Данное упражнение развивает оперативную память ребят, формируются навыки интеллектуального труда. Организую самоконтроль. За определенное количество верных ответов дети получают определенное количество бонусов. Стимулирую учащихся, используя устное поощрение, создаю положительную мотивацию на дальнейшую работу.

    Подготавливаю учеников к чтению. Организую работу в группах. Ребятам нужно собрать текст из перепутанных предложений.Развиваю навык внимательного чтения, умения анализировать, обобщать, формирую умение составлять монологическое высказывание.После проверки упражнения раздаю бонусы той команде, которая без ошибок составила текст.

    Предлагаю продолжить работу в тех же группах. Каждая из команд выполняет индивидуальное задание по уровню сложности. Во время проверки ребята получают возможность узнать от своих товарищей информацию о чудовище, не читая текста. После этого раздаю бонусы за правильные ответы и активную работу учащихся.

    Предлагаю ребятам начать чтение текста.
    Проверяя навыки понимания материала, прошу перевести предложения на английский язык, найдя их в тексте, тем самым, формирую навыки высказывания, умения выбирать ключевые предложения. Развиваю умение выделять главную информацию от второстепенной. Организую фронтальную беседу. Награждаю ребят бонусами.Предлагаю продолжить чтение.
    После прочтения всего текста провожу различные упражнения на проверку понимания прочитанного. Организую фронтальную работу. Предлагаю ребятам продолжить предложение, используя текст. Развиваю умение формировать монологический ответ на заданный вопрос.Стимулирую учащихся, используя устное поощрение, создаю положительную мотивацию, награждаю бонусами за правильное выполнение задания.

    Организую самостоятельную работу на карточках с целью проверки понимания материала. Задания дифференцированные по уровню сложности. Самым сильным ученикам предлагаю выполнить следующее задание – не используя текст, написать, верное предложение или неверное. Средним ученикам нужно составить предложения из предложенных частей, также, не пользуясь текстом. Слабым ребятам нужно вставить пропущенные буквы в словах. Тем самым, формирую ответственное отношение учащихся к работе, умение обобщать материал. Во время проверки упражнения, стимулирую ребят устным поощрением.по тексту.

    Подвожу итоги урока.Организую фронтальную беседу с целью контроля понимания материала. Формирую умение выражать свои мысли на английском языке. Создаю положительный эмоциональный настрой. Вместе с ребятами считаем количество полученных бонусов, выставляю оценки.

    Предлагаю ученикам записать дифференцированное домашнее задание, разделив ребят на 3 группы:

      - составляет пересказ данного текста, используя текст и вопросы на карточке №10; - переводит предложения на английский язык, используя карточку №11; – отвечает на вопросы по карточке №12, используя текст.
    Желаю учащимся успехов в дальнейшей работе, создаю эмоциональный настрой.

    Ожидаемый результат со стороны учеников

    Учащиеся принимают настрой учителя, готовятся к работе. Мотивационный компонент учебной деятельности - эмоциональный. Получают положительный эмоциональный настрой. Ребята настраиваются на активную деятельность, узнают о том, что оценка за работу на уроке зависит от количества набранных бонусов.Hello, teacher! We are fine, thanks. And how are you?P. My mother is fine, thanks. P. My father is all right, thank you. P. Today is Thursday. P. Today is the 15-th of February.

    Учащиеся настраиваются на работу, слушают задачи урока, принимают активное участие в сборе картинки героев занятия. Выдвигают предположения, называют тему урока, сообщают то, что знают о древних завоевателях Англии, а также получают бонусы за работу.P: It is the Loch Ness monster.Pupils: Yes, it is interesting to learn about the history of Great Britain.

    На данном этапе происходит настройка речевого аппарата учащихся. Ребята повторяют звуки, затем слова за учителем (написанные на доске). За верное произношение звуков ребята получают бонусы.P.Yes, I like reading books about love, adventures.P. No, I do not read the books, I hate to read.

    Учащиеся внимательно слушают текст, настраиваются на самостоятельную работу, после второго прочтения выполняют тест по карточкам. Затем ученики сами проверяют упражнение, сообщая учителю, количество правильных ответов, получают бонусы.

    Учащиеся работают в группах. Ребята получают листочки с предложениями, из которых нужно составить текст. За верно составленный рассказ дети получают бонусы.

    Учащиеся выполняют упражнение в группах, получают бонусы за правильные ответы.

    Ребята читают текст.

    Используя текст, ребята выполняют упражнение, заданное учителем. За правильные ответы получают бонусы.1. In the north of Scotland there is a lake Loch Ness.2. There are many stories about the water monster Nessie.3. Is the monster a fact or fiction?После этого дети продолжают читать текст до конца.
    Ученики выполняют упражнение, составляя предложения. За верные ответы получают награды в виде бонусов.1. … largest lake in Britain, but it is 35 kilometers long.2. … lake is dark and always very cold.3. … about the water monster Nessie.4. … about the Loch Ness monster is that these animals lived in the North Sea.5. … that they have seen the monster describe it as an animal with a small head, a long neck and a large body.6. … and said about the monster, and for some people Nessie is good business.

    Ученики пишут индивидуальные упражнения в тетради самостоятельно, не используя текст для чтения.Затем сдают их учителю на проверку,

    Учащиеся выражают свои мнения о прочитанном тексте, опираясь на вопросы учителя. Считают количество набранных бонусов, получают оценки за урок.P. No, I don’t read about the tribes in the books. I have just watched on TV about it.P. We have learnt where the tribes could go.Слушают свои результаты за занятие.

    Ребята записывают домашнее задание, которое нужно выполнить по карточкам.Развиваю положительную мотивацию, используя дифференциацию.


    1. Ценности педагогической деятельности
    - создание наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности;- любовь к детям;- мораль, культура.

    2. Обоснование актуальности проектирования данной темы.


    Необходимость проектирования вызвана желанием сконструировать урок интересно, чередуя разные виды работы с целью введения нового страноведческого материала на основе полученных ранее знаний. Именно на таком уроке познавательная деятельность представляет самодвижение при направляющей роли учителя.На этом уроке предполагается высокая активность учащихся и, как ожидаемый результат, - качество запоминания материала. Принцип состоит в том, на таких уроках ученики не только воспринимают материал от учителя, но и сами активно участвуют в различных видах работы. В это время у детей развивается творческая самостоятельность, инициатива.Проектирование позволяет повысить уровень подготовленности самого учителя, учитывать психологические особенности возраста детей, позволяет четко сформулировать цели урока и сопоставить их с результатом, дает возможность проанализировать как свои действия, так и работу учащихся на каждом этапе урока, а также спрогнозировать ожидаемый результат. 3. Место урока в разделе школьной программы.
    Тема данного урока – ознакомление учащихся с историческим фактом Шотландии. Нужно сказать о том, что Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии, куда входит Шотландия, является страной изучаемого языка. Данный раздел программы предполагает расширение знаний учащихся в области страноведения. Поэтому урок является связующим звеном между предыдущими и последующими занятиями. К этому моменту учащиеся изучили основные географические и страноведческие понятия, научились применять их на практике, знают их расположения на карте. 4. Цели урока
    Практические: - ознакомление с интересными фактами Шотландии;- практика учащихся в говорении и чтении;- формирование навыков высказывания.
    Образовательные: - расширение филологического кругозора учащихся;- формирование навыков интеллектуального труда;- подъем общего уровня знаний в области иностранного языка.
    Развивающие: - развитие языковой догадки; - развитие долгосрочной и оперативной памяти, мышления, воображения; - развитие всех видов речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо) на основе прочитанного текста.
    Воспитательные: - воспитание интереса к предмету английский язык;- воспитание трудолюбия и активности;- воспитание личных качеств учащихся в процессе коммуникации.
    Приложение № 111 -16 b-s - «5»
    8 – 10 b-s - «4»6 – 7 b-s - «3»
    Приложение 7 True or False.1. In the South of Scotland there is a very famous lake-2. There can be people who have heard of the Loch Ness.3. There are many stories about Loch Ness monster.4. That was in 1934, the year in which the second book was published.5. They didn’t continue to live there.6. Underwater photographs didn’t help to find out what the monster really is.7. The Loch Ness monster is a real attraction for people.

    Приложение 9

    Put the letters in the words.S…otl…nd …onst…rf…mo...s N…r…h…ake Sou…eni…sl…rg…st …actal…ays co…nt…ies
    Приложение 10 Answer the questions:1) What this text is about?2) Who are the main characters?3) What happened in the story?4) Describe the characters.5) The main idea of the text.6) Your own attitude to the story. Make the narration of the text not less than12-15 sentences, using the plan.
    Приложение 11 Translatethesentences: 1) В 1934 году впервые была опубликована первая книга о Лохнесском чудовище. 2) Это факт или выдумка? 3) Лохнесское озеро находится в Шотландии. 4) Вода озера всегда темная и очень холодная. 5) Существует много теорий о Лохнесском чудовище. 6) Интересно узнать, что был открыт музей в честь Лохнесского чудовища. 7) некоторые люди верят, что это Несси жил много лет. 8) Канадские ученые имеют множество фотографий этого зверя.
    Приложение 12 Answer the questions:1) Who is Loch Ness?2) How does the author describe the animal?3) Can you believe that it is true?4) What did people say about the monster?5) What year was the first book published?6) Is the monster a fact or fiction?7) Where is the lake situated?8) What unusual was in the monster? Приложение № 3

    A very famous lake Loch Ness is situated in the north of Scotland. A large animal the Loch Ness monster lived there. People told that it had a large body, a long neck and a small head. After volcanic actions in this area some of such animals could not leave that lake. For people the monster was a real attraction. TEST1. Loch Ness is a very big … a) mountain b) valley c) lake

      It is situated on the …
    a) south of America b) north of Scotland c) north of Wales3. It had a … a) small body b) large head c) long neck4 The monster was a … a) real attraction b) toy c) hobby5. What happened one day near the lake?6. a) rain b) snow c) volcanic actions. (c, b, c, a, c)
    Приложение № 4 TEXT 1. The text is about the monster that lived in the north of Scotland.2. It lived in the largest cold and dark lake.3. People called the monster as Nessie.4. It has a long neck, a very small head, a great dark grey body. 5. Underwater photographs did not help to find out what the monster really is.

    Приложение № 5

      Where is the lake situated? When was the 1-st book about the monster published? What does one of the theories tell about the monster? What is the other name of the monster?
    Приложение № 6 1. It is not the ………..2. The water of the........3. There many stories…4. One of the theories...5. People who say ……6. A lot is written …....
      C B C A C

    TEST1. Loch Ness is a very big … a) mountain b) valley c) lake

      It is situated on the …
    a) south of America b) north of Scotland c) north of Wales3. It had a … a) small body b) large head c) long neck4. The monster was a … a) real attraction b) toy c) hobby5. What happened one day near the lake?6. a) rain b) snow c) volcanic actions. TEST1. Loch Ness is a very big … a) mountain b) valley c) lake
      It is situated on the …
    a) south of America b) north of Scotland c) north of Wales3. It had a … a) small body b) large head c) long neck4 The monster was a … a) real attraction b) toy c) hobby5. What happened one day near the lake?6. a) rain b) snow c) volcanic actions.TEST1. Loch Ness is a very big … a) mountain b) valley c) lake
      It is situated on the …
      It is situated on the …
    a) south of America b) north of Scotland c) north of Wales3. It had a … a) small body b) large head c) long neck4 The monster was a … a) real attraction b) toy c) hobby5. What happened one day near the lake?6. a) rain b) snow c) volcanic actions. TEST1. Loch Ness is a very big … a) mountain b) valley c) lake
      It is situated on the …
    a) south of America b) north of Scotland c) north of Wales3. It had a … a) small body b) large head c) long neck4 The monster was a … a) real attraction b) toy c) hobby5. What happened one day near the lake?6. a) rain b) snow c) volcanic actions.

    Сочинение на английском языке Лохнесское чудовище/ Loch Ness Monster с переводом на русский язык


    На английском языке. Loch Ness Monster
    It seemed we already know everything about the world we live in but still there are some mysteries that we want to reveal.
    Loch Ness is the home of probably the world’s most famous monster. People say that from time to time you can see a big monster who they call “Nessie” in this lake. There are some reports about seeing great black humps on the surface of the lake and then their disappearing. The main question is – is it a fact or fiction?
    Experts have been discussing that question for years, but in recent times more and more people believe that a whole colony of giant creatures may live in the lake. In 1962 a group of people formed an organization called the Bureau for the Investigation of the Loch Ness Phenomena.
    Each summer they invite volunteers who watch the lake. And in 1966, they installed cameras on the banks to prove "Nessie"s" existence. Other people made some photographs on the lake’s surface, but the pictures weren’t good enough to convince anyone, although a film made in 1961 convinced a lot of people that something exists in this lake. The film showed an object twenty-eight metres long, travelling at sixteen kilometers per hour.
    People who claim they saw a monster describe it in a very similar way: it has four fins, a tail and it has a length of around eighteen meters.
    Some years ago an 18-year old girl from England had a thirty-seven kilometers journey across Loch Ness. It took her thirty hours, some of which she was swimming in the darkness and everyone applauded her for her strength and bravery.

    Перевод на русский язык. Лохнесское чудовище
    Кажется, мы уже все знаем о мире, в котором живем, но все еще существуют некоторые тайны, которые мы хотим раскрыть.
    Лох-Несс – место, где обитает возможно одно из самых знаменитых чудовищ во всем мире. Люди говорят, что в озере время от времени можно увидеть большого монстра, которого они называют «Несси». Есть заявления о том, что кто-то видел большие черные горбы на поверхности озера, которые затем исчезали. Главный вопрос – правда это или вымысел?
    Эксперты обсуждают этот вопрос на протяжении многих лет, но в последнее время все больше и больше людей верят, что существует целое поселение огромных существ в озере. В 1962 году группа людей создала организацию под названием Бюро расследований Лох-Несс.
    Каждое лето они приглашают волонтеров наблюдать за озером. В 1966 году они установили камеры на берегу, чтобы доказать существование Несси. Другие делали фотографии поверхности озера, но они не были достаточно хорошего качества, чтобы убедить кого-либо, хотя в 1961 году был снят фильм, который убедил многих, что в озере существует что-то. Этот фильм показывал объект двадцать метров в длину, который двигался со скоростью 16 километров в час.
    Те, кто заявляют о том, что видели монстра, описывают его примерно одинаково: у него четыре плавника, хвост и он имеет длину около 18 метров.
    Несколько лет назад восемнадцатилетняя англичанка проплыла 37 километров через озеро Лох-Несс. Это заняло у нее 30 часов, несколько из которых она плыла в темноте и все ей аплодировали за ее силу и смелость.

    Со змеиной головой и шеей, обитающая в шотландском озере Лох-Несс. По сказанию, первыми о таинственном монстре миру поведали римские легионеры. Долгое время о существовании озерного монстра ничего не было известно, пока весной 1933 года супруги Маккей впервые не сообщили в газету о встрече с неизвестным животным. Проезжая по дороге, пролегающей поблизости от озера, они наблюдали, как из толщи озера появилось неизвестное огромных размеров, напоминающее помесь ящерицы и рыбы. Монстр оставался на поверхности озера не более двадцати секунд, после чего погрузился под воду и больше не появлялся.

    Со времен постройки этой дороги, проходящей вдоль побережья озера Лох-Несс, людьми было отмечено почти пять тысяч появлений Лохнесского чудовища. После сообщения супругов Маккей о встрече с монстром местные газеты ухватились за сенсацию, ставшей известной широким массам. После этого началось возрождение древней легенды о водяном монстре, которого стали называть Лохнесским чудовищем или Несси. Лохнесское чудовище вновь дало о себе знать спустя несколько лет, когда начали появляться новые тревожные сообщения об огромном монстре. Многочисленные свидетели утверждали, что наблюдали в толще воды “передвижения огромной ящерицы”, несколько раз следы обнаруживали и на побережье, которые могло оставить после себя ползающее животное.

    Ученые заинтересовались Лохнесским чудовищем и стали регулярно исследовать озеро визуальными методами. Но в скором времени эффективность визуальных исследований не принесла плодов, и ученые пошли другим путем – Лох-Несс стали прослушивать звуковым сканированием. Первая операция такого рода была проведена в середине двадцатого века, и с тех пор работы в этой области продолжаются постоянно. Применение сонарного сканирования воды позволило учёным узнать об озере Лох-Несс много важных вещей, например, им удалось подсчитать суммарное количество биомассы в озере - весьма важное обстоятельство, имеющее прямое отношение к возможности существования Лохнесского чудовища. Помимо этого, изучение звуком выявило в воде присутствие эффекта сейши, который вызывает обман зрения. Это внезапное возникновение сильнейших кратковременных потоков воды, возникающих вследствие резкого изменения атмосферного давления. Такие течения, увлекая за собой крупные предметы, создают иллюзию движения предмета по “своей воле”. Но сканирование звуком выявило в озере и необъяснимые факты. Ученые признали, что на большой глубине присутствуют объекты огромных размеров, которые самостоятельно опускаются и поднимаются, передвигаясь под водой. До сих пор нет точного ответа на вопрос о том, что же представляют из себя данные объекты. Уверенность в существовании Лохнесского чудовища до сих пор вызывает множество вопросов. По сути, Лохнесский монстр не сможет обитать на дне озера один. Должно же там обитать какое-то потомство, иначе исполин давно умер бы от старости. Но с другой стороны, если в воде обитает, к примеру, с десяток таких чудовищ, почему люди так редко их видят?

    Одно из наиболее распространенных и правдоподобных предположений заключается в теории, что Лохнесское чудовище может быть дожившим до наших дней плезиозавром. Это одна из морских рептилий, которая существовала в эпоху динозавров, закончившуюся около 63 миллионов лет тому назад. Плезиозавры были очень схожи с дельфинами или акулами, и экспедиция ученых на озеро в 1987 году вполне могла поддержать эту гипотезу. Но дело в том, что приблизительно около десяти тысяч лет назад на месте озера Лох-Несс долгое время находился огромный ледник, и вряд ли какие-либо животные смогли бы выжить в подледной воде. По рассуждению Джона Гранта в одной из своих книг, Лохнесское чудовище не относится к молодому поколению переселенцев. Семейство крупнейших морских животных, которое прибыло в озеро Лох-Несс несколько десятков лет или столетий тому назад, никак не соотносится с семейством китов или дельфинов, иначе их появление часто наблюдали бы на поверхности Лох-Несса. Вероятнее всего, речь здесь идет о , который редко показывается на поверхности; кроме этого, очевидцы могли наблюдать разные части его исполинского тела, чем и можно объяснить противоречивые описания монстра множеством свидетелей.

    Тайна Лохнесского чудовища с годами стала обрастать невероятным количеством деталей: за десятилетия предоставлено множество документальных свидетельств, фотографии разной достоверности, записи эхолотов и подводные видеосъемки, но в то же время существует огромнейшее количество подделок. Исследования будут продолжаться и дальше, и возможно, загадка таинственного чудовища будет разгадана.

    Лабынкырский черт

    На востоке Якутии в Оймяконском районе находится небольшое озеро Лабынкыр, о котором ходит множество слухов и легенд. В соответствии с многочисленными наблюдениями, в том числе и съемкам с вертолета, в водоеме обитает огромное животное, предположительно реликтового происхождения. В близлежащем поселке Томтор местные жители утверждают, что озеро населяют странные существа. Старожилы на вопросы о новоявленном "Несси" отвечают с охотой, говорят, что существует в водоеме какой-то "дьявол", обитающий там довольно давно. Во всех близлежащих округах существо прозвали "Лабынкырский черт". Поскольку озеро Лабынкыр находится в северной части России, славящуюся низкими температурами, большую часть года поверхность озера покрыта льдом. Исследователи установили, что каждую зиму на поверхности озера обязательно возникает несколько крупных полыней (называемые местными "чертовыми окнами"), а рядом с полыньями - следы какого-то крупного животного. Официально наукой считается, что обитатели водных глубин довольно хорошо изучены, но практика показывает обратное. Впервые тема о "северных монстрах" была поднята газетой "Молодежь Якутии" в декабре 1958 года. А спустя два года были опубликованы дневники начальника геологической партии В.И. Твердохлебова, где также подтверждалось существование крупного животного неизвестного происхождения в Якутии. К этому сообщению многие отнеслись с критикой. Один из научных сотрудников Института мерзловедения предположил, что очевидцы наблюдали не что иное, как крупного сома размером около пяти метров, массой до 300 кг. Впрочем, вскоре эта версия оказалась опровергнутой - выяснилось, что в Лабынкыре сомы никогда не водились. В любом случае, по существующей научной практике подобные отчеты, безусловно, считаются документальными подтверждениями.

    Ученых заинтересовали доклады Твердохлебова, в результате на озеро было отправлено несколько экспедиций, не принесших, впрочем, никаких убедительных результатов. Криптозоологи, в свою очередь, выдвинули свои предположения относительно природного происхождения "Лабынкырского чёрта": гигантская щука-мутант, амфибия либо реликтовая рептилия. В 2005 году известная телепрограмма организовала собственную экспедицию на Лабынкыр, во время которой провела ряд измерений и исследований. С помощью эхолота удалось выявить аномальную трещину на дне озера. Глубоководный телезонд позволил экспедиции обнаружить на дне останки челюстей и позвонков животных. Также удалось зафиксировать необычные звуки, идущие со стороны озера, похожие на рёв подводного монстра. Лаборатория акустики НИИ океанологии пришла к выводу, что зафиксированный звук не похож ни на один из известных науке.

    Сообщалось также о появлении "чёрта" в соседнем озере Ворота, но отправившаяся к этому озеру экспедиция полностью опровергла существование в нем каких-либо монстров. Среди местных жителей о монстре ходят весьма необычные рассказы. К примеру, однажды чудовище выбралось из глубины на берег и погналось за рыбаком-якутом, который умер на бегу от сильного испуга. В другой раз существо проглотило взрослую собаку, плывшую за брошенной палкой. Но чаще всего объектом охоты якуты называют оленей, которых там немало. Рассказывают жуткий случай, как местный оленевод привязал упряжку с оленями к торчащему из тонкого льда бивню. Пока он разводил костер, на берегу послышался громкий треск - бивень провалился в проломанный лед, и что-то огромное увлекло оленей на дно. Ни упряжки, ни самих животных так и не нашли. Отчасти существование чудовища подтверждается и тем, что у разных очевидцев совпадают мнения в описаниях монстра. Описывают его практически одинаково – огромное туловище темно-серого цвета, крупная голова. По имеющимся свидетельствам, расстояние между глазами огромного создания составляет более метра. Такие размеры кажутся невероятными, но тут помогла находка местного жителя. Мужчина случайно обнаружил на берегу челюсть неизвестного животного с зубами, которая была настолько велика, что стоя в вертикальном положении под ней мог бы запросто проехать всадник. На сегодня все данные о Лабынкырском , как и в случае с "Несси", не нашли прямых и неоспоримых доказательств.

    English grammar online Language games and puzzles
    English reading resources

    A simple intermediate level English resource.

    The Loch Ness Monster - behind the myth

    DOES THE LOCH NESS MONSTER REALLY EXIST ? . No one knows for certain. But one thing is certain: there cannot be just ONE monster. lf there is one monster, there must be a whole family of them....at least twenty. No creature could have survived alone for over 7000 years! ..

    Photomontage - the monster at the visitor centre with Loch Ness in the background

    A VERY OLD STORY

    The first written story of the monster is in a text written in the year 565 AD by a Celtic biographer : this writer describes how a man was attacked by a monster while he was swimming in the river Ness. Perhaps the legend already existed in those days: it has certainly existed for many centuries in Scottish folklore .
    However, the story of the monster was not very well-known in England for one simple reason: Loch Ness is a very long way from the rest of Britain. Until the age of the railway, very few people ever went to the Highlands of Scotland....except soldiers or officials from the cities of the Scottish Lowlands. No-one else had any reason to go there: the North of Scotland was wild and desolate , wet and generally cold, and inhabited more by sheep than by people.
    The myth became big news in 1930; three men, out in a boat on the lake, said that they had seen a monster. Immediately, several other people said that they had seen one too. In 1933, a man took the first "photo" of the monster, from a distance of about 100 metres. The photo was not clear, but Kodak said that the photo was real. The most famous photo of all was taken in 1934 by a London surgeon ; it seems to show a long neck and a small head sticking up out of the water. "Nessie" - if the photo is real - looks something like a dinosaur.
    A lot of other photos have been taken since then, but none of them have been clear. Obviously, if there is a monster, it is a shy one! It doesn"t often come to the surface, and it never does so near the shore on a sunny afternoon in summer!
    If it had done so, lots of people would have taken photos of it, and there would be no more mystery. Until now it has tried to avoid publicity.... if it exists!
    In 1987, some people used sonar equipment to try to discover Nessie.... but they found.... nothing. So no-one has proved that the Loch Ness monster exists; but no-one can prove that it does not exist. It"s a great story.

    WORD GUIDE
    biographer : writer - legend : myth, old story - folklore : popular traditional stories - desolate : empty - inhabited : lived in - surgeon : a specialist doctor - shy : timid.

    Printing: Optimized for A4 printing from the Firefox browser
    Copyright Linguapress. Do not copy this document to any other website
    Copying permitted for personal study, or by teachers for use with their students

    Student Worksheet

    The Loch Ness Monster

    Fill in the missing prepositions in this extract from the article

    Replace the missing prepositions in this extract from the text:
    You will need SEVEN of the following eight prepositions: at, by, for, in, of, on, out, up ,

    However, the story ___ the monster was not very well-known ____ England ____ one simple reason: Loch Ness is a very long way ____ the rest ____ Britain. Until the age ____ the railway, very few people ever went ____ the Highlands ____ Scotland....except soldiers or officials ____ the cities ____ the Scottish Lowlands. No-one else had any reason ____ go there: the North ____ Scotland was wild and desolate, wet and generally cold, and inhabited more ____ sheep than ____ people.
    The myth became big news ____ 1930; three men, out ____ a boat ___ the lake, said that they had seen a monster. Immediately, several other people said that they had seen one too. ____ 1933, a man took the first "photo" ____ the monster, ____ a distance ____ about 100 metres. The photo was not clear, but Kodak said that the photo was real. The most famous photo ____ all was taken ____ 1934 ____ London surgeon; it seems ____ show a long neck and a small head sticking ___ ____ ____ the water. "Nessie" - if the photo is real - looks something like a dinosaur.

    This teaching resource is copyright Linguapress 2000 - 2015.
    Revised 2015 . Originally published in Horizon, the low-intermediate level English newsmagazine.
    Republication on other websites or in print is not authorised